Cars-street|ru

Audi A6 C6. Динамичность и элегантность

Audi A6 C6

Дизайн последнего поколения Audi A6 C6 не отличается особой радикальностью: все строго и серьезно. Но все равно, новое поколение сильно отличается от предыдущего поколения Audi A6 C5. В силуэте автомобиля стало больше солидности и утонченности. У автомобиля появилась характерная трапециевидная решетка радиатора, которая впервые появилась на флагмане модельного ряда Audi A8. Теперь трапециевидная решетка радиатора стала характерной чертой всех моделей Audi.

Экстерьер

Профиль машины стал стройнее. Закругленная крыша и скошенная задняя часть делает седан почти купе. Однако это скорее почти хэтчбек. В крышке багажника появился острый кантик – эдакое подобие спойлера.

Колесная база стала длиннее по сравнению с предшественником на целых 8 см. Audi A6 стал самым большим в своем классе, превосходя по габаритам одноклассников от BMW и Mercedes.

Интерьер

Салон новой Audi A6 был полностью изменен. В нем стало больше света и больше свободного места. Правда, все как-то слишком строго и даже местами скучновато. Несколько разбавляют строгий пластик вставки под дерево. По части качества материалов и сборки салона у Audi очень мало конкурентов – все на высочайшем уровне.

Передние сидения располагают рядом регулировок. Рулевую колонку тоже можно настроить под себя. В результате водитель может принять максимально комфортную позу. Задние места располагают по истине лимузинным комфортом.

Конструкторы Audi A6 отказались от привычного рычага стояночного тормоза; вместо него – электромеханическая кнопка. Ее нужно потянуть вверх и все, машина стоит на тормозе. При трогании тормоз отключается автоматически. На стояночный тормоз возложена еще одна функция: он не позволит вам тронуться, если вы не пристегнуты.

Ходовые испытания

На ходу автомобиль показывает отличную развесовку по критериям динамичности, управляемости и спортивности. Подвеска Audi A6 жестковата, но это сделано для удовлетворения потребностей любителей агрессивной езды. На высокой скорости подвеска хорошо справляется с неровностями, а хорошая звукоизоляция позволит разговаривать, ничуть не повышая голос.

Двигатель

Линейка двигателей очень широкая. Покупателю предлагается девять различных двигателей: пять бензиновых и четыре дизельных. Самый слабый двигатель имеет объем 2.0 литра, ну а самый мощный – бензиновый, объемом 4,2 литра. Например, трехлитровый дизель разгоняет этот внушительный седан до 100 км/ч всего за 7,3 секунды.

Коробка

Адаптивный шестиступенчатый автомат Tiptronic отлично справляется со своей задачей. Ускорение плавное, переключение без рывков. Коробка передач способна самостоятельно подстраиваться под режим вождения водителя, так что неудобств с КПП не возникнет.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

BMW M3. Неизменные традиции отличного качества и уникального дизайна
BMW M3. Неизмен...

С тех пор, как BMW M3 впервые увидел свет, прошло уже более двадцати п...

Skoda Fabia 2  — характеристики и обзор.
Skoda Fabia 2 ...

Автомобиль Skoda Fabia 2-го поколения это отличный хэтчбек, который пр...

Opel Corsa. Характеристики Опель Корса и его вариантов.
Opel Corsa. Хар...

Применительно почти к любой вещи слово «молодежный» априори означает я...