Cars-street|ru

Авто российского производства, о которых мы не знали

Авто российского производства

Часто можно услышать ругательные слова относительно авто российского производства. Кажется, что и машин он выпустил очень мало, и сами модели не представляют из себя ничего особенного. Однако, мало кто знает, что отечественный автопром имеет в своей истории уникальные модели, которые не вышли на рынок для широкого пользования. В результате некоторых политических событий в нашей стране уникальные авто российского производства так и не увидели свет.

Рассмотрим 10 самых интересных проектов.

АЗЛК-2144 «Истра»

АЗЛК-2144 «Истра»

Был изготовлен в 1988 году в единственном экземпляре, как опытный образец. Здесь можно отметить следующие уникальные для того времени решения производителя: дюралевый кузов без центральной стойки, две широкие двери по бокам, которые открываются вертикально вверх, автомобиль оборудован прибором ночного видения и имеет индикацию приборов на лобовом стекле. Кроме того в машине установлен дизельный мотор, работающий на рапсовом масле и уникальная автоматическая трансмиссия.

ВАЗ-2106 «Турист»

ВАЗ-2106 «Турист»

В 1976 году появился опытный образец на базе ВАЗ-2106, кузов которой должен был быть оснащен встроенной палаткой. Позже разработчики планировали поставить на машину систему полного привода с возможностью подключения переднего моста и блокировки дифференциалов. Но планам было не суждено сбыться по причине того, что руководство завода отвергло идею туристического автомобиля.

МАЗ 2000 «Перестройка»

МАЗ 2000 «Перестройка»

Это авто является прототипом магистрального грузовика, предназначенного для дальнобойщиков. У него была весьма оригинальная модульная конструкция – большая часть агрегатов для функционирования машины располагалась у него спереди, в том числе двигатель и ведущий мост. Пассивные тележки могли заменяться на набор агрегатов, что позволяло строить целые автопоезда. На Парижком автосалоне осенью 1988 года эта разработка получила высокую оценку, но в производство грузовик так и не попал.

ВАЗ-2103 «Универсал»

ВАЗ-2103 «Универсал»

Одна из вариаций автомобиля ВАЗ-2103, имеющего кузов универсал. По решению дирекции завода в 1976 году было собрано три таких автомобиля для того, чтобы проверить, на сколько они соответствуют европейским требованиям и возможно ли поставлять из за рубеж.

ЗИС-Спорт

ЗИС-Спорт

Спортивная версия, созданная на шасси ЗИС-101 была инициирована группой инженеров из экспериментального цеха в 1939 году. В массовое производство модель не ушла, а опытный образец был внесен в список подарков Матери-Родине к 20-летию Комсомола.

Авто российского производства Лада 21109 «Консул»

Лада 21109 «Консул»

В 1996 году этот автомобиль был представлен на Московской автомобильной выставке. Они выпускались в количестве нескольких штук под заказ. Машина так и не начала пользоваться спросом по причине того, что она рассчитана всего на двух пассажиров, несмотря на то, что ее длина на 650 миллиметров больше длины ВАЗ 2110

Lada Samara «San Remo»

Lada Samara «San Remo»

Мода на кабриолеты в Западной Европе в начале 90-х годов сподвигла российских инженеров на создание машины с таким типом кузова. Это авто могло бы существенно выиграть у своих иностранных соперников благодаря низкой себестоимости.

ВАЗ «Х»

ВАЗ «Х»

В 1990-м году дизайнеры попробовали создать 7-местный минивэн. Получилась весьма необычная модель, которая удивляет даже наших современников. Технической информации об автомобиле не известно, поэтому его можно считать самым загадочным концептов ВАЗа.

Москвич-Г-2-405

Москвич Г 2 405

Был создан Игорем Александровичем Гладилиным в 1956 году. Предназначение модели – участие в гонках. Кузов автомобиля был открытым и имел обтекаемую форму. Задние колеса были прикрыты боковыми щитками. Кроме того, кузов автомобиля имел обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика, улучшая при этом аэродинамику автомобиля. На этом автомобиле заводским гонщиком Юрием Чвировым были установлены три всесоюзных рекорда скорости.

Lada C Concept

Lada C Concept

Появилась в 2007 году при совместной работе «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. Этому отечественному авто досталась система тормозов от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, рулевое управление от Audi и дизайн Lada. Проект был заморожен в 2009 году из-за проблем с финансированием и до сих пор не был разморожен.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

BMW M3. Неизменные традиции отличного качества и уникального дизайна
BMW M3. Неизмен...

С тех пор, как BMW M3 впервые увидел свет, прошло уже более двадцати п...

Автомобиль Volvo V70
Автомобиль Volv...

Автомобиль Volvo V70 является одним из представителей универсалов семе...

Новый Мерседес Спринтер
Новый Мерседес ...

Мерседес Спринтер нового поколения, каким же он будет? Немецкий авт...