Cars-street|ru

Citroen C-Elysee — характеристики, комплектации, цены

Citroen C-Elysee

Несколько лет назад PSA (Peugeot Citroën Automobiles) решила представить автомобиль в недорогом классе, который можно будет продавать в любой части света. К этому компанию подтолкнул основной конкурент Renault, заработавший большую прибыль на продаже Logan и Sandero. Также и концерн Volkswagen в этом классе выпустил Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Seat Toledo. Не упускали возможности и корейские компании. Поэтому Citroen решила больше не медлить.

При создании Citroen C-Elysee за основу была принята платформа от С 3, на его основе и был построен седан, как и его собрат Peugeot 301. Создать машину, которая пришлась бы по вкусу во всем мире было не просто, ведь требования к автомобилю в разных странах отличаются. Если в Европе больше ценят управляемость, то в Китае важнее презентабельность и размер, а машина для России должна суметь выстоять против наших дорог. К тому же и цена на авто должна быть демократичной. Французская компания поставила себе планку в 2016 году продать 100 тысяч автомобилей Ситроен Си-Элиз.

Дизайн и характеристики Ситроен Си-Элиз

Внешний вид Citroen C-Elysee довольно приятен, хотя на дороге автомобиль не будет слишком выделяться. Скорее он выглядит середняком. Кому-то его дизайн покажется скучным, но нельзя сказать, что он раздражающий.

Citroen C Elysee
Citroen C Elysee 2

Citroen подготовили автомобиль к некачественному дорожному покрытию. Воздухозаборник приподнят, если сравнивать с другими автомобилями. В компании позаботились о том, что бы пыль с дороги не попадала в салон. При сборке большинство элементов решили не крепить стандартными защелками, выбрав более надежный вариант – «сажать на резьбу». Разработчики говорят, что у Ситроен Си-Элиз увеличенный дорожный просвет. Но при изучении технических характеристик видим, что клиренс составляет 142 мм. И это только в версии с 3-цилиндровым бензиновым двигателем. В версии с движком 1.6 л. и автоматической коробкой передач клиренс составляет всего 138 мм. На автомобили для российского рынка будет устанавливаться защита картера, поэтому с дорожного просвета можно вычесть еще несколько миллиметров.

Пассажиры на задних сиденьях смогут чувствовать себя вольготно, даже вытянуть ноги. Объем багажника тоже вполне приемлемый. В итоге в классе бюджетных седанов Citroen C-Elysee сможет лидировать по простору, это немаловажное достоинство.

Citroen C Elysee Задние сидения
Citroen C Elysee Багажник

Крышка багажника с внутренней стороны щеголяет голым металлом, грубо выглядят детали закрывания-открывания багажника, края не прикрытого стального рельса угрожающе острые. Кнопки управления стеклоподъемником находятся возле рычага коробки передач. Размеры кнопок для регулировки звука на магнитоле слишком малы.

Версии с бензиновым и дизельным двигателем имеют одинаковую приборную панель. В компании решили не заморачиваться с этим. О качестве отделки лучше и не говорить. Если отсутствие дорогих материалов еще можно объяснить, то регулируемый только в одном направлении руль объяснить трудно.

Citroen C Elysee руль
Citroen C Elysee приборная панель
Citroen C Elysee приборная панель 2

Довольно хорошее оснащение предлагает полная комплектация Citroen C-Elysee. Сюда входят парктроник, система стабилизации, аудиосистема, кондиционер (для жаркого климата встроена функция A/C Max для быстрого охлаждения салона).

Двигатели Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee имеет общую платформу со своим собратом Пежо 301, соответственно, двигатели и трансмиссии у них аналогичны.

Citroen C-Elysee предлагается с тремя вариантами двигателя: бензиновый 1.2 л, 72 л.с.; бензиновый 1.6 л. мощностью 115 л.с.; дизельный 1.6 л. с 92 «лошадками». По некоторым сведениям в Россию дизель поставляться не будет, потому что это слишком увеличит стоимость C-Elysee.

1.2 литровый бензиновый двигатель VTi будет 3-цилиндровым, вращающий момент 110 Нм. Такая версия C-Elysee станет самой тихоходной в классе (72 л.с.), например у Renault Logan самый скромный двигатель имеет 75 л.с. и 112 Нм. Расход топлива от 5 л. на 100 км. Производители обещают надежность двигателя даже в экстремальный условиях. По заявлению разработчиков, автомобиль сможет потреблять 92 и 95 бензин. Обещают, что двигатель будет прост в эксплуатации.

1.6 литровый бензиновый двигатель Citroen C-Elysee со 115 л.с. агрегатируется на выбор с механической или автоматической коробкой передач. Тоже надежен и экономичен, будет доступен на дорогих модификациях C-Elysee.

Также концерн Ситроен предложит для Citroen C-Elysee дизельный двигатель HDi 92 л.с. Заметим, что раньше для народного седана никто не предлагал дизель.

Коробка передач Citroen C Elysee

Для трех двигателей Citroen C-Elysee предложено три трансмиссии: 5-ст. механика, робот EGC и автоматическая, аналогичная тем, которые стоят на старших братьях. Бензиновый двигатель 1.2. на выбор может агрегатироваться с механикой или роботизированной 6-ст. коробокй передач (EGC). Бензиновый 1.6 л. двигатель может компоноваться с «механикой» или 4-ст. «автоматом». Дизельная модификация Citroen C-Elysee предлагается только с механической коробкой.

Комплектации и цены Ситроен Си-Элиз в России

В России Citroen C Elysee появится в феврале 2018 года. Стоимость Citroen C-Elysee пока неизвестна, но компания обещает уже в декабре 2017 обнародовать российские цены Ситроен Си-Элиз. Скорее всего в других странах СНГ стоимость автомобиля будет такой же.

На данный момент известны только европейские цены Ситроен Си-Элиз, если перевести их на российские деньги, то в зависимости от комплектации, стоимость C-Elysee будет составлять от 483 300 до 568 800 рублей.

В комплектации ATTRACTION
483 300 руб.бензин VTi 72 механика
489 900 руб. (бензин VTi 115 механика)
483 300 руб. (дизель HDi 92 механика)
В комплектации SEDUCTION
445 200 руб.бензин VTi 72 механика
489 900 руб.бензин VTi 115 механика
503 600 руб.дизель HDi 92 механика
Citroen C-Elysee в комплектации EXCLUSIVE обойдется в
529 500 руб.бензин VTi 115 механика
577 600 руб.бензин VTi 115 автомат
568 800 руб.дизель HDi 92 BVM механика

Это предположительные цены для нашего рынка. Точно можно сказать только то, что, если цена C-Elysee будет сравнима со стоимостью Renault Logan, то автомобиль сможет занять свою нишу в сегменте бюджетных седанов.

Подводя итог можно сказать, что Citroen C-Elysee является просторным и практичным седаном. По этому показателю он приближается к классу «С» и выгодно отличается от своих конкурентов Kia Rio и Volkswagen Polo. По своим ходовым качествам автомобиль весьма неплох, если говорить о двигателе 1.6 литра. Оставляют желать лучшего эргономичность и качество отделки.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Как образовалась Skoda
Как образовалас...

Автомобили Skoda появились благодаря Вацлаву Лауриу и Вацлаву Клементу...

Авто российского производства, о которых мы не знали
Авто российског...

Часто можно услышать ругательные слова относительно авто российского п...

BMW M3. Неизменные традиции отличного качества и уникального дизайна
BMW M3. Неизмен...

С тех пор, как BMW M3 впервые увидел свет, прошло уже более двадцати п...