Cars-street|ru

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia

Обзор очередного шедевра конструкторской и инженерной мысли из знаменитого итальянского городка Маранелло, а именно, пришедшего на смену “бывалому бойцу” Ferrari F430 Modena суперкаре Ferrari F458 Italia. Он первым объединил в себе фамилию основателя и название родины основателя. Естественно, такое название было дано суперкару совсем не случайно.

Если заглянуть в историю концерна, то заметим, что в 1969 году дела в компании шли не очень хорошо. И Энцо чуть было не продал своё детище американцам из Ford, но их условия были чересчур неприемлемыми. И как раз на решающей встрече с американцами, на которой решалась судьба покупки концерна Ferrari, Энцо, у которого всегда было что сказать, говорит короткую, но яркую речь, в которой вспомнил недобрым словом всех американских женщин, тут же выставил шокированных представителей Ford из своего кабинета.

Для решения сложившейся ситуации, Энцо попросил поддержки у легендарного босса FIAT Джанни Аньелли, которому и отдал бразды правления компанией на хороших для себя условиях. Как раз при оформлении документов Аньелли и сказал известную фразу «Италия – это Феррари». И с этим не станет спорить не только каждый итальянец, но и обычный почитатель марки Феррари. Вот теперешнее руководство компании и решила назвать новейший суперкар именно в честь родной страны. Теперь эта крылатая фраза закреплена официально. Оба этих понятия – Ferrari и Italia не только будут скреплены навсегда, но и получили материальное воплощение.

Дизайнеры из Pininfarina, помогавшие в разработке экстерьера автомобиля, не зря едят свой хлеб. Суперкар получился очень близок к идеалу. Хоть сразу в Лувр — рядом с непонятно как попавшим туда первым Range Rover, о котором говорят как о шедевре технической мысли. Если Range Rover – шедевр, то тогда Ferrari 458 Italia – идеальный шедевр. Скоростной внешний вид, “кокетливые” разрезы фар с современными светодиодами, строенные патрубки выхлопа и узнаваемые «поленца» задней оптики. Суперкар как бы порхает над трассой даже когда выключен двигатель. Ну тут можно быть уверенным, что отныне конкуренты, в первую очередь главный и давний конкурент Lamborghini, постараются превзойти конструкторов из Ferrari, так как Ferrari 458 Italia теперь надолго станет для них главной помехой при борьбе на рынке суперкаров, а как мы знаем, “бои” там всегда ожесточённые.

Ferrari 458 Italia front
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia rear

Но дизайн, как говориться, это лишь первая составляющая успеха. В Ferrari всегда трудились и над внутренней технической составляющей. С ней в машине тоже все в шикарно. За сиденьями установлена новейшая 4,5 литровая «восьмерка» с “табуном” в 570 л.с. (540 Нм) с которой агрегатируется семиступенчатая РКП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, такая же как и у ближайшего родственника Ferrari California.

До сотни суперкар массой 1380 кг разгоняется за 3.4 с, а максимальная — составляет 325 км/ч. В экипировку привычно входят электронно управляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac. Фотографии интерьера итальянцы пока не распространяют, но из достоверных источников поступила информация, что над ним трудился штатный дизайнер Ferrari Донато Коко, которому помогал советом не кто иной, как семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. В большей степени советы Михаэля касались вопросов эргономики. Естественно, «Красный Барон» участвовал и в усовершенствовании ездовых качеств машины.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Вся правда о Skoda Octavia А7
Вся правда о Sk...

Skoda Octavia модификации или поколения А7 интересный автомобиль внешн...

Новая версия Mercedes-Benz G-класса 2018 года
Новая версия Me...

По информации некоторых автомобильных сми, новая версия Mercedes-Benz ...

Kia Picanto: городская машина
Kia Picanto: го...

Что такое Kia Picanto? Уникальный дизайн, высокая посадка, экономное...