Cars-street|ru

Гибридный Honda CR-Z

Honda CR-ZВ развитых странах (Япония, Соединённые Штаты Америки, Германия, Канада, Франция, Великобритания и другие) данный вид двигателя весьма популярен, его использование увеличивается с каждым годом в несколько раз и практически достигла пика. Вот и страны пост Советского пространства, часто использующие в примере Европу и США, стали активно производить и ввозить на свою территорию гибриды. Однако большинство наших жителей обходят аккурат стороной подобные модели, так как по большому счёту из них никто ничего конкретного сказать не может, а значит и смысла, покупать такой транспорт, нет. Что ж, «Логично». Ну а мы с вами начинаем наш подробный обзор. Посадка в салон, для высокорослых людей, в первые дни эксплуатации автомобиля покажется им просто чудовищной из-за «заниженности» машины. Передняя панель внешне напоминает пульт управления космическим кораблём, слишком уж много всяких разных функциональных лампочек и маячков, сосредоточенных вокруг спидометра. Стоит, однако, отметить весьма удобный руль с возможностью его регулирования, как по высоте, так и по вылету. Впереди установлены очень удобные кожаные сиденья, из которых не «вылетаешь» даже при самом резком и неожиданном повороте. Но человеку с большими габаритами (Рост от 185 см и вес свыше 100 кг) будет не очень уютно. Сзади и вовсе тесно, во-первых, низкая крыша, что не очень удобно само по себе, во-вторых, у взрослого человека возникнет проблема поиска места для ног. Но, опять же, в характеристиках этой машины фигурируют цифры 2+2 (Что означает два взрослых и два ребёнка), а уж детям там места предостаточно. При движении вам предоставляется выбор режима езды. «Normal» – это режим в основном для городского движения на малых оборотах и средней экономии топлива. Но стоит только выбрать режим «Sport», как «Железный Конь» ощутимо прибавляет в мощности и моментально рвётся вперёд (Что, безусловно, обрадует любителей скоростной езды). Есть ещё режим «Эко», и из названия вы поняли, что он рассчитал на очень степенную езду и ориентирован в первую очередь на экономию топлива. При его активации автомобиль снижает обороты и начинает работать в основном за счёт электрического двигателя. При среднем использовании всех режимов на трассе авто расходует всего-то 4 литра на сотню километров. Похвалы достоит и дорожный просвет – 150мм, что беспрепятственно позволяет въехать на стандартную бровку без плачевных последствий. Так же стоит отметить отличные тормоза, способные обеспечить эффективное торможение даже на скользком покрытии.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Официальный дилер — это звучит гордо!
Официальный дил...

Что там говорить, до недавнего времени большинство людей, мало мальски...

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata...

«Дешевый» и «недорогой» – необязательно одно и то же. «Недорогой» – в ...

Mercedes Benz slr McLaren
Mercedes Benz s...

Казалось бы, Mercedes Benz slr McLaren – идеальная машина: быстрая, кр...