Главная  »  Обзоры авто   »   Гибридный Honda CR-Z

Гибридный Honda CR-Z

В развитых странах (Япония, Соединённые Штаты Америки, Германия, Канада, Франция, Великобритания и другие) данный вид двигателя весьма популярен, его использование увеличивается с каждым годом в несколько раз и практически достигла пика.

Вот и страны пост Советского пространства, часто использующие в примере Европу и США, стали активно производить и ввозить на свою территорию гибриды. Однако большинство наших жителей обходят аккурат стороной подобные модели, так как по большому счёту из них никто ничего конкретного сказать не может, а значит и смысла, покупать такой транспорт, нет. Что ж, «Логично». Ну а мы с вами начинаем наш подробный обзор.

Посадка в салон, для высокорослых людей, в первые дни эксплуатации автомобиля покажется им просто чудовищной из-за «заниженности» машины. Передняя панель внешне напоминает пульт управления космическим кораблём, слишком уж много всяких разных функциональных лампочек и маячков, сосредоточенных вокруг спидометра. Стоит, однако, отметить весьма удобный руль с возможностью его регулирования, как по высоте, так и по вылету.

Впереди установлены очень удобные кожаные сиденья, из которых не «вылетаешь» даже при самом резком и неожиданном повороте. Но человеку с большими габаритами (Рост от 185 см и вес свыше 100 кг) будет не очень уютно. Сзади и вовсе тесно, во-первых, низкая крыша, что не очень удобно само по себе, во-вторых, у взрослого человека возникнет проблема поиска места для ног. Но, опять же, в характеристиках этой машины фигурируют цифры 2+2 (Что означает два взрослых и два ребёнка), а уж детям там места предостаточно.

При движении вам предоставляется выбор режима езды. «Normal» – это режим в основном для городского движения на малых оборотах и средней экономии топлива. Но стоит только выбрать режим «Sport», как «Железный Конь» ощутимо прибавляет в мощности и моментально рвётся вперёд (Что, безусловно, обрадует любителей скоростной езды). Есть ещё режим «Эко», и из названия вы поняли, что он рассчитал на очень степенную езду и ориентирован в первую очередь на экономию топлива. При его активации автомобиль снижает обороты и начинает работать в основном за счёт электрического двигателя. При среднем использовании всех режимов на трассе авто расходует всего-то 4 литра на сотню километров.

Похвалы достоит и дорожный просвет – 150мм, что беспрепятственно позволяет въехать на стандартную бровку без плачевных последствий. Так же стоит отметить отличные тормоза, способные обеспечить эффективное торможение даже на скользком покрытии.


Комментарии

Комментариев пока нет. Вы можете стать первым!

Для участия в обсуждении Вы должны авторизоваться


CARS-STREET|RU

Информация в разделах "Автомобиль и закон", "Новости ГИБДД" и "Ограничения движения", опубликованная с обратной ссылкой, взята из открытых источников. Остальной контент сайта уникальный. Его копирование возможно только при наличии ссылки на сайт cars-street.ru

© 2018 Copyright: Cars-Street.ru

СВЯЗЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ВК

Cars-Street
×