Cars-street|ru

Honda Civic 2012. Кузов седан

Honda Civic 2012

Компания Honda представила девятое поколение своего седана, которое собирается в Турции. Трудно назвать Honda Civic 2012 совершенно новой машиной, она больше похожа на модель, которая подверглась рестайлингу.

Притом, что обновлена светотехника, претерпели доработку передняя и задняя части автомобиля, а также салон — Civic легко узнать. Небольшие изменения в дизайне все же повлияли на общее восприятие машины, так новая оптика не придала образу агрессии, а скорее прибавила ощущение стремительности.

Обновленный кузов напоминает купе за счет формы задней оптики и скошенной линии крыши, которая плавно переходит в багажник. Автомобиль стал выглядеть компактнее, хотя по ширине прибавил 5 мм, а длина осталась прежней при уменьшенной на 25 мм колесной базе. Машина по-прежнему отличается низкой посадкой.

Интерьер салона Honda Civic 2012 особенно не изменился, отделка произведена жестким пластиком, но все детали отлично подогнаны и совершенно нет скрипов. Приборная панель оборудована значительным количеством индикаторов и дисплеев, которые гармонично вписались в общий дизайн. Пространство салона распределено очень грамотно, теперь передний пассажир сидит подальше от водителя, да и сзади места вполне хватает для трех взрослых людей нормальной комплекции.

Всегда считалось, что автомобили Honda являются брендом спортивного направления, но последние модели становятся все «спокойнее» и комфортабельнее. Седан Honda Civic 2012 не обладает былой остротой руля и быстрой реакцией на педаль газа. Теперь ускорение происходит с некоторым опозданием, а электроусилитель руля сделал управление автомобилем чересчур «компьютерным» и малоинформативным.

Любители драйва могут посчитать эти новые качества недостатком, но те, кто предпочитает ездить спокойно, должны быть довольны. Японские инженеры изменили настройку подвески так, что ее ход значительно увеличился и она просто «сглаживает» неровности дороги, создавая дополнительный комфорт. Это, конечно, отразилось на кренах, но в салоне они практически не ощущаются.

Бензиновый двигатель, с объемом 1,8 литра, на котором работает автомобиль, остался практически прежним, но теперь он выжимает 142 лошадиных силы (прежде его мощность составляла 140 л.с.). Крутящий момент остался на уровне 174 Нм. С механической КПП разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды, а с автоматом – на 2 секунды больше.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Официальный дилер — это звучит гордо!
Официальный дил...

Что там говорить, до недавнего времени большинство людей, мало мальски...

Audi A6 C6. Динамичность и элегантность
Audi A6 C6. Дин...

Дизайн последнего поколения Audi A6 C6 не отличается особой радикально...

Фольксваген Гольф. 35 летняя история
Фольксваген Гол...

На мировым рынке автопромышленности успех компаний зачастую обусловлен...