Cars-street|ru

Infiniti q60. Тест-драйв

Infiniti Q60

Бренд Infiniti, созданный компанией Nissan в 80-х годах, всегда отличался консервативностью. Американцев, для которых в общем-то и были предназначены автомобили Infiniti, долгое время это устраивало. Но времена нынче другие. Атмосферными V-образными моторами, аналоговыми приборами со стрелочками и разговорами про премиум нынче никого не удивишь. Покупатели, в том числе и американские, уже хотят другого. Особенно от автомобилей, которые должны красноречиво свидетельствовать об успешности и богатстве их владельцев. Одним словом – покупателям нужны новые технологии или – на худой конец – хоть что-то новенькое.

Дверь в высокотехнологичное будущее компания Infiniti приоткрыла одновременно с выходом седана Q50. Наддувные моторы, несколько сенсорных дисплеев в салоне и самая главная «фишка» – так называемое управление «по проводам». Предложенные новшества покупатели одобрили. И теперь все новое и современное готово примерить на себя и купе Infiniti Q60. В топ-версии автомобиль оснащен 3-литровым мотором. Но это не привычный «атмосферник», а битурбированный двигатель, развивающий 405 лошадиных сил. Пару ему составляет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco, а крутящий момент передается на все четыре колеса.

Infiniti q60
Infiniti q60 2
Infiniti q60 3

Электронный руль, которого несколько лет назад все так опасались, на деле оказался очень удобным. Инженерам удалось сделать его вполне информативным. О том, что непосредственной связи с колесами он не имеет, напоминает разве что отсутствие вибраций и подрагиваний при проезде неровностей. Не забыли японцы и о том, что обладатели подобных автомобилей ждут от них возможности подкорректировать ездовой характер. Пожалуйста: пять фиксированных режимов и дополнительный индивидуальный режим, когда все системы автомобиля можно настроить по отдельности.

Максимально острым рулевое управление ожидаемо становится в режиме Sport. Хотя – что сразу показалось несколько удивительным – подвеска при этом остается хоть и относительно упругой, но уж точно не по-спортивному жесткой. Так что при всех своих четырех сотнях «лошадок» Infiniti Q60 все равно в большей степени ориентирован на комфорт. На это намекает и внешний вид самого автомобиля. Infiniti Q60 не выглядит экстремальным спортивным снарядом. Это скорее солидное комфортное купе, на котором так здорово преодолевать сотни километров за один присест. Выехали утром из Парижа – вечером уже в Риме. Причем в поездку можно отправиться даже вчетвером. Задние места в Infiniti Q60, конечно, тесноваты, но для детишек или не самых крупных взрослых они подойдут вполне. Такая же ситуация и с багажником. Для двух чемоданов среднего размера его будет достаточно, а большего от своего автомобиля владельцы Infiniti Q60 требовать и не будут.

Infiniti q60 Салон 1
Infiniti q60 Салон 2
Infiniti q60 Салон 3

В прогулочном режиме Infiniti Q60 оказывается крайне органичным автомобилем. В салон не проникают излишние шумы, а большие 19-дюймовые колеса неплохо отрабатывают даже крупные неровности. Не зря, ой не зря японские специалисты уделили особое внимание шумоизоляции центрального тоннеля и моторного отсека. Не приходится жалеть и о более толстых, чем обычно стеклах. Конечно, кто-то справедливо скажет, что немецкие одноклассники Infiniti Q60 при схожей мощности двигателей могут подарить гораздо больше удовольствия от активного вождения. Не поспоришь! Но японское купе изначально создавалось не таким. Его надо воспринимать как динамичный, но не провоцирующий на агрессивное вождение автомобиль.

По большому счету, существенный недостаток у Infiniti Q60 только один – довольно высокий расход топлива. Под конец тестового дня его удалось снизить до 15 л/100 км. Большую же часть времени средний расход топлива находился на отметке в 16-17 литров на сотню. Негативно настроенные к Infiniti Q60 «эксперты» наверняка вспомнят и про немалую цену, но давайте будем честны перед собой – конкуренты стоят не дешевле. Их у Infiniti Q60 много: BMW четвертой серии, Audi S5, Lexus RC F. Каждый из них по-своему хорош. Оттого массовым явлением Infiniti Q60 на наших дорогах не станет, хотя своего покупателя найдет в любом случае. И те, кто заплатит за высокотехнологичный, но по-прежнему очень дружелюбный к своему владельцу автомобиль немалые деньги, в Infiniti Q60 точно не разочаруются.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Фольксваген Гольф. 35 летняя история
Фольксваген Гол...

На мировым рынке автопромышленности успех компаний зачастую обусловлен...

Автомобиль для суровых дорог. Как выбрать?
Автомобиль для ...

Автомобиль – наш помощник, который помогает в нашей нелегкой жизни. Но...

Рено Меган 2 1.5dCi
Рено Меган 2 1....

Французский хэтчбек второго поколения, выпускавшийся с 2002 по 2009 го...