Cars-street|ru

Минэкономики не спешит делить водителей на профи и любителей


					Минэкономики не спешит делить водителей на профи и любителей

Реформа по разделению водителей на любителей и профессионалов, предложенная ранее Минтрансом, неожиданно забуксовала. Минэкономразвития, изучив вопрос, дало отрицательный отзыв на законопроект. Об этом сообщает «Коммерсант».

Ведомство пришло к выводу, что реформа может привести к суммарным затратам в размере 13-14 млрд рублей со стороны как властей, так и работников. Кроме того, в документе нашли «избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности».

Напомним, профессиональные водители по новому законопроекту должны будут проходить углубленное обучение. После успешной сдачи экзаменов в их правах появится отметка, которая подтверждает профпригодность. Именно эта отметка даст право работодателю взять на работу водителя.

Для обычных автолюбителей, не планирующих заниматься извозом, обучение должно было стать дешевле, а сами экзамены — проще.

Крутые шашечки: самые массовые автомобили такси в мире.

Несмотря на отрицательный отзыв, документ получил «концептуальную» поддержку. В частности, в проекте указано, что профессионалы должны подтверждать собственную компетенцию раз в пять лет, хотя права действуют десять лет. То есть водителям-профессионалам придется менять права вдвое чаще.

Именно эта процедура, по мнению МЭР, может привести к дополнительным издержкам со стороны как самих водителей, так и ГИБДД. По предварительным подсчетам раз в пять лет суммарные расходы составят 6 млрд рублей.

Кроме того, в законопроекте не заложена и возможность повышения квалификации, то есть для открытия дополнительных категорий транспортных средств.

Источник

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Законопослушных водителей наградят штрафами нарушителей
Законопослушных...

В Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВ...

Бумажные ПТС продержатся ещё полтора года
Бумажные ПТС пр...

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение прод...

Камеры разрешат ставить лишь по стандарту
Камеры разрешат...

При Комитете Госдумы по транспорту и строительству создаётся рабочая г...