Cars-street|ru

Официальный дилер — это звучит гордо!

Официальный дилер-это звучит гордо!

Что там говорить, до недавнего времени большинство людей, мало мальски обеспеченных, предпочли бы провести ремонт авто именно в таком автосервисе, самом, что ни на есть авторизованном. Сверкающем стеклом и сталью. С лучащимися улыбками девочек на ресепшн. С приветливыми до невозможности приемщиками. С механиками в непривычно чистых комбинезонах.

Но что-то изменилось. И вот уже вы, пересчитывая бумажки в похудевшем кошельке, задумываетесь — так ли уж он хорош этот самый официальный дилер. С его липкими продавцами. С его несусветной стоимостью нормо-часа. С этим бесконечным ожиданием, когда паршивое ТО растягивается из-за обязательной бесплатной мойки и оформления бумаг.

К сожалению, как часто мы видим только внешнюю сторону. Будь-то автосервис, или салон красоты, или агенство недвижимости… Смысл, увы, не меняется. Но вот, знаете, на чем я себя ловлю? Заходя в автосервис вполне нормального уровня, с приемкой, с оформлением наряд-заказа, с кафе на 2-м этаже, я ловлю себя на том, что подходя к дверям, я жду, что они откроются… Разъедутся сами, приглашая меня в сверкающий автосалон… И открывая за ручку обычные неавтоматические двери, я чувствую легкий дискомфорт. Внешняя сторона?…Да нет, не только.

Конечно, поменять масло в двигателе и тормозные колодки в принципе можно в любом сервисе (я не имею в виду гараж), но вот знают ли они как обнулить сообщение о необходимости сервисного обслуживания. А имеют ли они понятие о том, что уплотнение масляной пробки одноразовое. Я конечно, подразумеваю, что ваша машина по меньшей мере корейская, а не «Лада». Вряд ли они все это знают. Не потому, что халтурщики. Просто нерентабельно иметь на таком сервисе специфическое оборудование для каждой марки. Извините, бизнес. Да и информации о некоторых тонкостях порой не хватает. Производители-то всем подряд своих новостей и секретов не раскрывают.

Как не крути, официальный дилер — это сила! Структура, являющаяся прямым продолжением фирмы производителя. Работающая по высоким стандартам не только обслуживания автомобилей, но и работы с клиентами. Высокая стоимость обслуживания компенсируется здесь прежде всего, правильной технологией выполнения работ.

Узкая специализация по марке (или группе марок, объединенных в автомобильный концерн) дает возможность изучить ее досконально. Наличие оборудования, изготовленного специально под данную марку, гарантирует ремонт (да и обслуживание), который ведет к устранению неисправности, а не к возникновению новой поломки. О сложных ремонтах, плавающих неисправностях, которые, к сожалению, не так уж редко встречаются в автомобиле нечего и говорить. Надежная связь с горячей линией представительства, информация об уже известных «болячках» — вот, что имеет в своем распоряжении именно официальный дилер.

Ну, а стандарты работы с клиентами это отдельная тема. Практически сюжет для романа. Попробуйте в сервисе сказать, что вам перелили масло в двигатель (ну скажем, всего на 1мм по щупу). Или, что вам натоптали на коврике. Явление нередкое, кстати. Я не хочу повторять то, что услышете вы. И ведь в чем-то работники сервиса будут правы. Коврик вы и сами затопчете, масло «угорит» через 500км, но осадок… осадок останется. В дилерстве в принципе тоже могут перелить масло — здесь тоже работают люди, а не роботы, но отнесутся к проблеме совершенно по другому. На вас не будут смотреть как на идиота. Ваша проблема — наша проблема. Такой здесь подход. И как бы не усмехался в глубине души механик, котрый выйдет с шприцем отобрать лишнее масло, он все равно извинится и улыбнется.

И вот тогда вы, возможно, поймете, что сумма, которую вы отдали за обслуживание, не так уж велика, как казалось в начале.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Фольксваген Поло Седан 2015-2016 года
Фольксваген Пол...

Фольксваген Поло новинка которая будет производится на платформе MQB....

Гибридный Honda CR-Z
Гибридный Honda...

В развитых странах (Япония, Соединённые Штаты Америки, Германия, Канад...

Модель Шевроле — история компании
Модель Шевроле ...

Когда только начинались создаваться автомобильные компании, они брали ...