Cars-street|ru

Подробности о гоночном гибриде Toyota TS030

Toyota TS030Как было известно уже некоторое время, Toyota планировала вернуться в большие гонки, в частности – в легендарные 24 часа Ле-Мана. И вот, на днях, стало известно множество деталей о возвращении Toyota в большие гонки. Новая команда Toyota Motorsport GmbH (TMG) в Кельне. Команда дебютирует 5 мая на трассе Спа-Франкошам, далее два гибридных прототипа TS030 Hybrid должны принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана 16-17 июня. Экипаж первого болида уже утвержден. В него будет входить Алекс Вурц, Николас Лапьер и Казуки Накаима. Состав экипажа для второго болида еще обсуждается и пока не утвержден. Как запасной водитель к команде Toyota присоединится итальянец Андреа Калдаери. Гоночный прототип TS030 Hybrid является наследником прототипов TS010 и TS020, которые удачно участвовали в гоночной серии Ле-Ман в начале 90-х. TS является сокращением словосочетания Toyota Sport. Toyota – первый автопроизводитель, который официально подтвердил участие в мировом чемпионате FIA World Endurance Championship гибридных прототипов. Это в очередной раз подчеркивает перспективы гибридных автомобилей, в который Toyota является абсолютным лидером. На данный момент продано 3,5 миллиона гибридных автомобилей Toyota. Гибридная платформа получила обозначение THS-R. Она разработана специально для гонок и предназначена для получения максимальных рабочих характеристик. В конструкцию платформы входит атмосферный 3,4-литровый двигатель V8 полностью новой конструкции. Гибридная установка будет построена на базесуперконденсаторов, которые имеют меньшую инерционность и более высокую скорость работы по сравнению с классическими аккумуляторами. Команда проводит финишные испытания по проверке работы гибридной установки, TS030, чтобы окончательно оценить достоинства, правильно отрегулировать мощности и силу тока. Компанией Toyota было разработано совершенно новое углеродное волокно. Автомобиль был полностью собран совсем недавно -13 января этого года. Во время испытаний автомобиль проехал несколько сотен километров и показал высокие характеристики и надежность. Правила для гибридных болидов позволяют использовать при разгоне энергию, накопленную при торможении, что значительно улучшает разгонную динамику после прохождения поворотов при том же расходе топлива. Это особенно ценно в гонках на выносливость. Еще одним важным элементов болида TS030 является его аэродинамика. Отделением Toyota Motorsport была проведена очень большая работа по получению оптимального аэродинамического баланса. Работа над аэродинамикой прототипа велась в аэродинамической трубе и в компьютерных программах.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Обзор и дорожные испытания Киа Церати
Обзор и дорожны...

Kia Cerato - это машина с большими амбициями, производители хотят, что...

Шкода йети DSG – надежность и удобство на любых дорогах
Шкода йети DSG ...

И так, Шкода йети DSG. Почему же одна из самых популярных версий вне...

Шевроле Лачетти – качество и доступность
Шевроле Лачетти...

Этот компактный седан поступил в продажу ещё в 2004 году и выпускается...