Cars-street|ru

Покраска автомобиля и ремонт карбюратора в собственном гараже

pokraska_avtoКузовные работы, призванные устранить небольшой по размеру очаг повреждения краски, всегда могут проводиться в собственном гараже, пусть даже его техническое оснащение не отличается обилием технического и инструментального оборудования. При этом наиболее актуальная данная проблема не для полной покраски кузова, так как для этого требуется специальная окрасочная кабина, в которой ручным распылителем наносится краска на металлическую поверхность кузова, подготовленную предварительно. Поскольку покраска, пусть даже и очаговая, изначально требует подготовки, а именно, устранения старой краски на месте повреждения, зачистки и обработки металла, то начало подобной работы целесообразно проводить в собственных гаражах. Если это делается зимой, то либо в условиях повышенной влажности, то открытые участки металла нельзя оставлять на срок больше 6 часов, так как на поверхностном слое кузова образуется гидроокисел железа, начальное соединение, которое запускает цепь развития коррозионных повреждений. Потому практически сразу после обработки нужно наносить грунтовку, тогда как наслоение краски допустимо после ее высыхания. При этом покраска автомобиля своими руками должна проводиться с тщательным подбором цвета краски, так как здесь необходимо достичь самого подходящего сочетания оттенков, иначе окрашенная область будет контрастировать на фоне остального цвета кузова. Также собственном гараже можно проводить несложный ремонт ходовой части автомобиля, а также подвески и вспомогательных систем машины. Для выполнения узкоспециализированных видов ремонта понадобится оборудование. В частности для замены двигателя или его комплексного ремонта нужно соорудить лебедку, которая позволит извлечь силовой агрегат из капота машины. При этом важно чтобы его выступающие детали были ориентированы таким образом, чтобы не повредить металлические детали кузова, расположенные снаружи. Ремонт двигателя и замена его составных частей и модулей при наличии запасных деталей не представляет существенной сложности для автомобилей более раннего поколения. Современные машины устроены намного более сложно, а потому без знаний их конструктивных и технических особенностей разбирать и пытаться ремонтировать основные и вспомогательные транспортные узлы не рекомендуется. Также порой существенную сложность представляет регулировка карбюратора, особенно в старых автомобилях. Целесообразность данной процедуры заключается в уменьшении расхода топлива и оптимизации его количества, одномоментно подаваемого поршневой отсек.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Электрозеркала: ремонт только у специалистов
Электрозеркала:...

Зеркала с электроприводом – вещь отличная, но такое техническое решени...

Сетка впускной трубы воздухоочистителя
Сетка впускной ...

Сетка впускной трубы воздухоочистителя не очищена от растительных оста...

Шумоизоляция дверей автомобиля
Шумоизоляция дв...

У каждого из нас свой взгляд на автомобиль. Кто-то ставит прямоточную ...