Cars-street|ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Albea

Ремонт Fiat AlbeaРуководство по ремонту и эксплуатации Fiat Albea — первое на русском языке — поступило в магазин автомобильной литературы. Fiat Albea выделяется из всей линейки моделей Fiat своей «непохожестью», ведь в отличие от современных Punto и Brava, Albea – это рестайлинговый Fiat Palio – первый «всемирный» автомобиль марки Fiat, производство которого началось еще в 1996. При создании автомобиля конструкторы стремились сделать прежде всего практичный и удобный автомобиль. И, похоже, это у них получилось — практичности и удобства в Фиат Албеа хоть отбавляй. Здесь все направлено на удобство водителя и пассажиров. Качественная отделка салона и добротный пластик торпедо не издают при движении ни звука, и поэтому создают уют, совершенно не свойственный для авто эконом класса. Также радует слух и тихий двигатель, звук которого проникает в салон только после 3000 оборотов. 77-сильный 1,4-литровый мотор, единственный, кстати, для этой модели, идеально подходит для езды по городу. С ним машина довольно резво набирает положенные 60-70 км/ч, что без проблем позволяет удерживаться в городском потоке, а при необходимости Fiat Albea разгоняется и до 120 км/ч. Коробка передач работает с завидной четкостью включения и избирательностью, разве что для этого нужно прилагать чуть больше усилий, чем у конкурентов. В остальном же эргономика у Фиат Альбеа безупречна – все на своих местах под руками/ногами, ничего искать не нужно. Педали Фиат Альбея достаточно информативные и мягкие. Руль легко вращать при любой скорости благодаря качественно настроенному гидроусилителю, доступному уже в базовой комплектации. К подрулевым переключателям и рукояткам управления микроклиматом не придраться – все логично и понятно, ибо как везде. За рулем может удобно устроиться человек даже с ростом выше 180 см. Сзади, конечно, трое крупных мужчин почувствуют некоторую тесноту, но более компактные седоки будут чувствовать себя вполне комфортно. И это несмотря на поистине огромный для такого класса багажник – 515 литров при разложенный задних сиденьях! Складные сиденья, правда, в базовой комплектации не предлагаются – это опция более дорогих версий. Подвеска настроена очень грамотно, хотя и оптимизирована под городской режим езды: проезжать «горбатых» лежачих полицейских можно перепрыгивать без какого либо дискомфорта, а вот на трассе машина кажется несколько жесткой. Впрочем, «табуреточностью» здесь и не пахнет. В начальной версии «Base» за 366 500 рублей вам доступны иммобилайзер, обогрев заднего стекла, подушка безопасности водителя, центральный замок и руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте. Доплатив 43 тысячи за версию «Classic» получите дополнительно обогрев зеркал заднего вида, передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары и, наконец-то, складное заднее сиденье. Ну а еще за 20 с половиной тысяч вы получите регулировку водительского кресла, подушку безопасности пассажира и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD в версии Comfort. Все автомобили предлагаются с «зимним пакетом», включающим аккумулятор увеличенной емкости, морозостойкие комплектующие изделия и эксплуатационные жидкости, более мощный отопитель.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Ремонт двигателя БМВ
Ремонт двигател...

О том, что сердцем автомобиля является двигатель, спорить никто не буд...

Какие приспособления используются при проведении кузовного ремонта
Какие приспособ...

Кузовной ремонт – где лучше провести Кузовной ремонт отличается раз...

Kак удалить ржавчину с автомобиля своими руками
Kак удалить ржа...

Кузов любого автомобиля со временем подвергается коррозии. Всё начинае...