Cars-street|ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Albea

Ремонт Fiat AlbeaРуководство по ремонту и эксплуатации Fiat Albea — первое на русском языке — поступило в магазин автомобильной литературы. Fiat Albea выделяется из всей линейки моделей Fiat своей «непохожестью», ведь в отличие от современных Punto и Brava, Albea – это рестайлинговый Fiat Palio – первый «всемирный» автомобиль марки Fiat, производство которого началось еще в 1996. При создании автомобиля конструкторы стремились сделать прежде всего практичный и удобный автомобиль. И, похоже, это у них получилось — практичности и удобства в Фиат Албеа хоть отбавляй. Здесь все направлено на удобство водителя и пассажиров. Качественная отделка салона и добротный пластик торпедо не издают при движении ни звука, и поэтому создают уют, совершенно не свойственный для авто эконом класса. Также радует слух и тихий двигатель, звук которого проникает в салон только после 3000 оборотов. 77-сильный 1,4-литровый мотор, единственный, кстати, для этой модели, идеально подходит для езды по городу. С ним машина довольно резво набирает положенные 60-70 км/ч, что без проблем позволяет удерживаться в городском потоке, а при необходимости Fiat Albea разгоняется и до 120 км/ч. Коробка передач работает с завидной четкостью включения и избирательностью, разве что для этого нужно прилагать чуть больше усилий, чем у конкурентов. В остальном же эргономика у Фиат Альбеа безупречна – все на своих местах под руками/ногами, ничего искать не нужно. Педали Фиат Альбея достаточно информативные и мягкие. Руль легко вращать при любой скорости благодаря качественно настроенному гидроусилителю, доступному уже в базовой комплектации. К подрулевым переключателям и рукояткам управления микроклиматом не придраться – все логично и понятно, ибо как везде. За рулем может удобно устроиться человек даже с ростом выше 180 см. Сзади, конечно, трое крупных мужчин почувствуют некоторую тесноту, но более компактные седоки будут чувствовать себя вполне комфортно. И это несмотря на поистине огромный для такого класса багажник – 515 литров при разложенный задних сиденьях! Складные сиденья, правда, в базовой комплектации не предлагаются – это опция более дорогих версий. Подвеска настроена очень грамотно, хотя и оптимизирована под городской режим езды: проезжать «горбатых» лежачих полицейских можно перепрыгивать без какого либо дискомфорта, а вот на трассе машина кажется несколько жесткой. Впрочем, «табуреточностью» здесь и не пахнет. В начальной версии «Base» за 366 500 рублей вам доступны иммобилайзер, обогрев заднего стекла, подушка безопасности водителя, центральный замок и руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте. Доплатив 43 тысячи за версию «Classic» получите дополнительно обогрев зеркал заднего вида, передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары и, наконец-то, складное заднее сиденье. Ну а еще за 20 с половиной тысяч вы получите регулировку водительского кресла, подушку безопасности пассажира и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD в версии Comfort. Все автомобили предлагаются с «зимним пакетом», включающим аккумулятор увеличенной емкости, морозостойкие комплектующие изделия и эксплуатационные жидкости, более мощный отопитель.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Замена форсунок омывателя на Киа Пиканто
Замена форсунок...

Люблю малолитражки. Раньше была наша Ока, но потом загорелся покупкой ...

Сетка впускной трубы воздухоочистителя
Сетка впускной ...

Сетка впускной трубы воздухоочистителя не очищена от растительных оста...

Как быстро «вправить» вмятину на автомобиле своими руками
Как быстро «впр...

Если вы столкнулись с такой проблемой, как вмятина на автомобиле, не с...