Cars-street|ru

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками

ВАЗ 2101Хочу рассказать как можно провести тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Повысить мощностные и динамические характеристики автомобиля можно разными способами (доводка двигателя, систем зажигания и питания мотора, изменение в сторону увеличения передаточных чисел трансмиссии, доводка ходовой части и т.д), но в большинстве случаев тюнинг ВАЗ 2101 своими руками требует специального оборудования и много денежных средств. И этого следовало ожидать, ведь в результате вы получаете автомобиль, превосходящий по своим мощностным характеристикам серийный. Но что делать, если денег мало, а провести тюнинг ВАЗ 2101 своими руками хочется? Остается только один путь – эксперименты с зажиганием и карбюратором. Извращения с карбюратором не требуют особых капиталовложений и специального оборудования, необходимы только желание и энтузиазм. Итак, эксперименты над карбюратором: 1. Улучшить динамику машины можно, если удалить пружину из привода дроссельной клапана первичной камеры. При этом немного увеличивается расход топлива. 2. Для увеличения динамики разгона, необходимо диффузор первичной камеры (с отметкой 3.5) заменить на диффузор 4,5. Можно также поменять стандартный распылитель ускорительного насоса на увеличенный «40″. Этот метод также значительно не изменяет расход топлива. 3. Динамику разгона можно повысить, если переделать в механический привод дроссельной клапана вторичной камеры. Для этого необходим небольшой кусочек металлической проволоки, на конце которой надо сделать колечко. Это колечко подкладывается под гайку (крепит рычаги привода дроссельного клапана вторичной камеры) и затянуть гайку. При этом расход топлива почти не изменяется 4. Кроме того, для улучшения качеств Жигулей можно сделать то, что запрещают все инструкции о том, как можно провести тюнинг ВАЗ 2101 своими руками, а именно, увеличение жиклеров. В этих инструкциях говориться, что если поменять жиклеры, то произойдут страшные вещи, расход бензина увеличится до неимоверных размеров. Конечно, необходимо знать меру, не стоит сразу ставить чересчур модифицированные комбинации. · Для начала меняем (для движка 1500 (1600), стандартная система зажигания. карбюратор «Озон») В первичной камере заменяем гл. топливный жиклер на 125, а воздушный на 150, вторичную камеру оставляем без изменений. Это даст некоторое увеличение разгона. · Идем дальше: во вторичной камере меняем гл. топливный жиклер на 190, а топливный жиклер на 162. Это дает значительное увеличение разгона, но одновременно повышается расход топлива. Но следует учитывать, что для каждого мотора нужно подбирать жиклера индивидуально (в зависимости от объема мотора, жиклеров и карбюратора).

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Топливо для вашего авто
Топливо для ваш...

Для опытного водителя заправка бензобака автомобиля так же рутинна и п...

Как быстро «вправить» вмятину на автомобиле своими руками
Как быстро «впр...

Если вы столкнулись с такой проблемой, как вмятина на автомобиле, не с...

Замена форсунок омывателя на Киа Пиканто
Замена форсунок...

Люблю малолитражки. Раньше была наша Ока, но потом загорелся покупкой ...