Cars-street|ru

Вождение на механике

Вождение на механикеВ наше время большинство автомобилистов обретают автомобили с автоматической коробкой передач. Это очень удобно, включил на скорость и едешь, при этом не надо мучатся со сцеплением, постоянно выжимать его, чтобы переключится на другую скорость. С автоматом люди забывают про все эти проблемы. У вас тогда две педали – газ и тормоз. Вождение автомобиля становится легким и комфортным. Однако, некоторые автолюбители по-прежнему отдают свое предпочтение машинам с механической коробкой передач. Это дает возможность действительно насладиться вождением. В гонках преобладают именно такие автомобили. Это дает возможность чувствовать машину тоньше. Многие люди после управления автомобилем с автоматической коробкой передач не могут перестроиться на механическую коробку передач. Начинающим автомобилистам также не легко научиться управлять таким автомобилем. Но это не беда. После определенной практики, вы поймете, что машина с механической коробкой передач управляется лучше, чем с автоматической. Вы будете знать о каждом движении, о поведении вашего железного друга все. Имея практику вождения автомобилем с ручной коробкой передач, вам будет под силу управление и другими автомобилями. Особенно комфортно после механики вы себя почувствуете управляя автоматом. Однако, такое вождение покажется вам скучным, так как в нем нет динамики, которая присутствует при вождении автомобиля с ручной коробкой передач. Именно поэтому гонщики выбирают механику. В автомобиле с механической коробкой передач главное уметь все правильно делать и обладать хорошей реакцией. Вы должны уметь быстро выжимать сцепление, менять скорости на коробке передач и при этом долго не застаиваться на светофорах. Здесь к вашим услугам три педали, а не две как в автомате. Газ и тормоз являются стандартными, но еще и педаль сцепления добавляется. Она нужна для переключения передач. Без этой педали машина не тронется с места. Это не как в «автомате» – поставил скорость и поехал. Тут надо выжать сцепление и давить на газ, отпуская его потихоньку, при этом следить за тем, чтобы машина не заглохла. Сцепление является самой важно педалью, без которой автомобиль не поедет, и вы не сможете переключать скорости. Именно поэтому левую ногу следует всегда держать на сцеплении, так как она будет в постоянном движении. А вот правую, использовать для тормоза и газа. На рычаге переключения скоростей вы увидите схему, где находиться какая скорость. Расположение в обычной машине имеет форму буквы «Н». Вверху должна находиться первая скорость, внизу вторая, а в правом верхнем углу третья, а внизу четвертая. Ну и конечно, передача заднего хода. Но в разных автомобилях расположение скоростей разное. Главное, чтобы там была схема их расположения. Сначала этот рычаг находится на нейтрале, то есть, не включена никакая скорость и естественно вы не будете двигаться при этом. Ну, а чтобы сдвинуться с места, вам надо будет выжать сцепление до отказа и поставить рычаг переключения скоростей на первую скорость. Педаль сцепления придется выжимать при каждом переключении скоростей. Запомните главное, что переключатся нужно последовательно, то есть с первой на вторую скорость, со второй на третью и с третей на четвертую. Иначе у вас ничего не получится. Чтобы сдвинутся с места, вы должны завести двигатель, выжать педаль сцепления и, не отпуская ее, поставить на первую скорость рычаг переключения скоростей, после этого плавно нажимайте педаль газа и так же плавно отпускайте сцепление. Так вы поедете. Вы заглохните, если резко отпустите сцепление, поначалу так и будет, это ошибка всех начинающих автомобилистов, но со временем у вас все будет получаться. Пусть кто-то из родственников поможет вам в освоении механической коробки передач, а со временем вы будете идеально ею владеть.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Чему учат на курсах экстремального вождения?
Чему учат на ку...

Многих автомобилистов интересует вопрос: Чему учат на курсах экстремал...

Крутящий момент
Крутящий момент...

Многие выбирают машину исходя из показателя лошадиных сил. Чем больше ...

Типы кузовов легковых автомобилей
Типы кузовов ле...

Простому обывателю было бы нелишним понять основные различия форм авто...