Cars-street|ru

Вся правда о Skoda Octavia А7

Skoda Octavia А7

Skoda Octavia модификации или поколения А7 интересный автомобиль внешне, но в последние годы марка Skoda возомнила себя великим автопроизводителем и решила, что на качество производимых автомобилей уже можно наплевать. Прошу по этому поводу всех любителей Skoda сильно не расстраиваться, а просто принять к сведению. Skoda Octavia А5 FL был и остается отличным автомобилем как по цене и надежности, так и по качеству. А вот новая Skoda Octavia А7 – это просто кусок вторсырья. И это не просто громко сказанная фраза. В этой статье я хочу рассказать вам, что ждет того, кто купит этот автомобиль.

Общие проблемы

На Skoda Octavia А7 вы обязательно столкнетесь с проблемами электроники. Если вы думаете, что все эти глюки и косяки исчезнут после обновления программного обеспечения у дилера или после сброса ошибок сканером, купленным вами, то не мечтайте. У этого автомобиля перегорает, перестает работать все, что угодно и в любой момент. Предотвратить все это вы не сможете никаким бережным отношением, никакими молитвами. Сенсорный экран головного устройства, например, BOLERO или SWING, часто глючит, перестает откликаться на прикосновения особенно во влажную и сырую погоду. Отказывают омыватели фар из-за повреждения пружинки в форсунке, которая остается в открытом положении. Решается это только путем полной замены форсунки.

Skoda Octavia А7
Skoda Octavia А7

Даже сидения с механической регулировкой умудряются ломаться путем самопроизвольного опускания спинки. Очень часто сгорает блок комфорта. Стоит он около 300 $, прибавьте сюда еще стоимость работы по установке и адаптации к параметрам комплектации автомобиля. Ложная сигнализация подушек безопасности из-за плохих контактов с завода, сгорают блоки ABS также из-за плохих заводских контактов. Отваливаются парктроники, запотевают фары, попадает вода в такие элементы рулевой системы как рулевые наконечники, в саму рулевую рейку, сгорает электроусилитель руля, регулятор давления турбины. Даже лобовые стекла меняют по гарантии на пробегах в 10 – 15 тысяч километров из-за того, что выходит из строя подогрев стекла или они просто затираются.

Skoda Octavia А7 Салон
Skoda Octavia А7 Салон

Перейдем к двигателю

На автомобили, предназначенные для России, самым распространенным мотором является TSI объемом в 1,4 литра. Да, работа над ошибками Volkswagen Group проведена путем замены цепи ГРМ на зубчатый ремень. Однако, этот двигатель как ел масло, так он его и дальше ест. С нагаром на клапанах стало гораздо лучше, но это только потому, что вы навряд ли доездите до того времени, когда он появится в большом количестве. Так как вы сто процентов столкнетесь с проблемами в турбине. Как правило, в этом виноват актуатор турбины, который начинает клинить даже на небольших пробегах. Знаете, взглянув на него появляется чувство, что он производится на каком-нибудь самом дешевом заводе в Польше.

Этот модернизированный 1,4 TSI работает намного громче, чем прежний EA111. Вас будут кормить тем, что там все дело в упрощенной шумоизоляции. На самом деле, там просто упростили конструкцию газораспределения и головки блока цилиндров. Отсюда и получается дизеление. Заводской брак в этом двигателе – это течь ТНВД. В результате бензин смешивается с маслом. Постоянно уже с завода идут бракованные перепускные клапаны турбины.

Термостат

Про него хочется поговорить отдельно. Вообще, термостат – это проблема всех бензиновых моторов Skoda. Такое ощущение, что в свое время все проблемные термостаты Audi и Volkswagen, которые снимались и остались после отзывной компании, решили поставить на Octavia А7. Как правило, косяк в термостате приводит либо к недогреву, либо к перегреву двигателя. Это уж как вам повезет, но то, что он сломается – это сто процентов. И может он это сделать даже после 10-15 тысяч километров. Тысяч через 30 километров может отказать и помпа. Чувствуете, какая перспектива вас ожидает?

Мотор, который можно было бы рекомендовать для установки на Octavia А7, это 1,6 TDI. Но в Россию он не поставляется. 2,0 TDI с Common Rail, да, хороший мотор, но Skoda с таким двигателем сразу начинает стоить столько, что проще взять Volkswagen.

И, теперь на сладенькое

Вы можете быть фанатом Skoda, смириться со многими косяками по электрике, кузову, мотору и т. д., все-таки они ломаются не каждый день и не каждую тысячу и ездить на машине можно, но трансмиссия – это то, что заставит вас каждый раз перед поездкой на Octavia А7 думать: доедите вы до пункта назначения или нет. Самые дорогие и частые неисправности на Skoda Octavia А7 связаны с коробкой передач. Например, встречается даже преждевременный износ на МКПП: летят подшипники вторичного вала. И меняется только агрегат в сборе. Останетесь без машины на какое-то время. DSG как ломалась, так и ломается. И будет ломаться. И даже не надейтесь, что вам попадется какая-то особенная DSG. Хотя стоит признать, что в первые 10 тысяч километров пробега вероятность того, что у вас кончится сцепление или мехатроник, сократилась со 100% до 80%. То есть, лучше не стало и не станет. Худшее, что может вас постигнуть – это DSG 7 (DQ-200) со сухим сцеплением.

Короче, друзья, все сильные стороны Skoda Octavia А7: огромный салон, багажник, хорошее оснащение и немецкие технологии, правда не первой свежести, от Volkswagen нивелируются отвратительным качеством сборки и комплектующих у этой марки, конкретно на этой модели, плюс робот DSG. Все это должно оттолкнуть вас на данный момент от покупки этого автомобиля.

Поделитесь знаниями - кому-то будет польза!

Похожие записи

Подробности о гоночном гибриде Toyota TS030
Подробности о г...

Как было известно уже некоторое время, Toyota планировала вернуться в ...

Toyota Camry 2018 в России
Toyota Camry 20...

Один из самых продаваемых в мире седанов Toyota Camry в прошлом году п...

AUDI R8 — из будущего в настоящее
AUDI R8 —...

Бойся Ferrari и Lamborghini, у вас есть достойный соперник в лице Audi...